Образование
Документы
Реализуемые образовательные программы
ПАСПОРТ
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
«Островок рукоделия»
художественной направленности
Наименование муниципалитета |
Муниципальное образование Ленинградский район |
|
Наименование организации |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» |
|
Полное наименование программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Островок рукоделия» |
|
ФИО автора (составитель) программы |
Солодовникова Елена Николаевна |
|
Краткое описание программы |
Программа дает возможность детям овладеть базовыми знаниями и умениями популярных декоративно – прикладных техник, помогает детям освоить не только секреты мастерства, но и найти новые оригинальные образы, отвечающие современным веяниям. Программа развивает такие качества как дисциплинированность, организованность, творческое воображение, критическое мышление, способность анализировать, планировать, доводить начатый проект до логического завершения, мыслить неординарно. |
|
Форма обучения |
Очная |
|
Язык обучения |
Русский |
|
Уровень содержания |
Ознакомительная |
|
Продолжительность освоения (объём) |
3 месяца (72 часа) |
|
Возрастная категория |
7 -17 лет |
|
Цель программы |
Создание условий для погружения обучающихся в творческую атмосферу; формирования знаний, умений, навыков в области декоративно - прикладного искусства. |
|
Задачи программы
|
Предметные: совершенствование трудовых навыков работы в техниках: декупаж, картонаж, батик, шерстяная акварель, валяние; совершенствование умения самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления работ в разных техниках; совершенствование мелкой моторики, глазомера, зрительного восприятия, чувства цвета, композиционной культуры. Личностные: создание ситуации успеха через трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, целеустремленность; совершенствование культуры общения и поведения, дисциплинированности и ответственности за начатое дело; воспитание мотивации к преодолению трудностей в достижении творческих задач. Метапредметные: совершенствование мотивации к изготовлению и оформлению изделий; совершенствование умений организации учебного труда; совершенствование умений интеллектуального труда (запоминать, анализировать, оценивать); совершенствование универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности; формирование умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; мотивация осознанного стремления к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. |
|
Ожидаемые результаты |
Предметные: знание терминологии; владение безопасными приёмами работы с различными инструментами; демонстрация трудовых навыков работы в техниках: декупаж, картонаж, батик, шерстяная акварель, валяние, лепка из глины и другие; умение самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления работ в разных техниках; обладание зрительным восприятием, чувством цвета, композиционной культурой; умение решать творческие задачи под руководством педагога; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом. Личностные: демонстрация личной культуры общения и поведения, дисциплинированности и ответственности за начатое дело; логического и абстрактного мышления, пространственного воображения; развитие мелкой моторики рук и глазомера; воспитание настойчивости в преодолении трудностей, достижении поставленных задач; владение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде учащихся под руководством педагога; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности. Метапредметные: владение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; умение самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение организовать место занятий; осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. |
|
Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) |
да |
|
Возможность реализации в сетевой форме |
да |
|
Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий |
нет |
|
Образовательные технологии |
дифференцированного и индивидуального обучения, которые носят личностно – ориентированный развивающий характер, способствующий развитию каждого учащегося, учитывая его индивидуальные возможности; информационно-коммуникативные технологии позволяют повышению эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности, способствующей лучшему восприятию и усвоению материала; здоровьесберегающие технологии позволяют равномерно во время занятий распределять различные по степени сложности виды заданий; технологии взаимного коллективного взаимообучения или работа учащихся в парах сменного состава совершенствуют навыки логического мышления и понимания учащимися процессов творческой деятельности, включают работу памяти, актуализируют предшествующий опыт и знания. |
|
Материально-техническая база |
наличие учебного кабинета, отвечающего требованиям СанПин 2.4.3638 – 20 от 28.09.2020 №28, оснащенного типовым оборудованием, сетью интернет; учебная доска или интерактивная доска; компьютер; мультимедийная система; цифровые образовательные ресурсы; дидактический материал; канцелярские товары |
ПАСПОРТ
дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы «Шкатулка мастерства»
художественной направленности
Наименование муниципалитета |
Муниципальное образования Ленинградский район |
Наименование организации |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних» |
Полное наименование программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шкатулка мастерства» |
Механизм финансирования |
Краевой бюджет |
ФИО автора (составителя) программы |
Солодовникова Елена Николаевна |
Краткое описание программы |
Программа научит дошкольников видеть и замечать красоту окружающей природы и быта человека, которые ребята отобразят в своих творческих работах через применение художественных средств изображения: пластилин, бумага, акварель, т. д. Она способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, развитию мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, дисциплинированности и организованности обучающихся. |
Форма обучения |
Очная |
Язык обучения |
Русский |
Уровень содержания |
Ознакомительный |
Продолжительность освоения (объём) |
3 месяца (72 часа) |
Возрастная категория |
Дети от 3 до 6 лет |
Цель программы |
Создание условий для погружения дошкольников в творческую атмосферу путем формирования художественно - творческих способностей в процессе знакомства с разными декоративно – прикладных материалами. |
Задачи программы |
Предметные: обучение навыкам ручного труда; обучение навыкам выбора материала для выполнения конкретной работы; обучение навыку продумывать последовательность выполнения работы; |
ПАСПОРТ
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Музыкальная азбука»
художественной направленности
Наименование муниципалитета |
Муниципальное образование Ленинградский район |
Наименование организации |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» |
Полное наименование программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальная азбука» |
ФИО автора (составитель) программы |
Дирша Галина Маликовна |
Краткое описание программы |
В программе описана система подготовки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ОВЗ обучениям навыкам музыкального искусства. В ходе реализации программы «Музыкальная азбука» дети получат возможность научиться правильно и красиво исполнять эстрадные произведения, возможность для творческого самовыражения в процессе участия в различных тематических мероприятиях, в том числе концертах, конкурсах и т.д. |
Форма обучения |
Очная |
Язык обучения |
Русский |
Уровень содержания |
ознакомительная |
Продолжительность освоения (объём) |
3 месяца (36 часа) |
Возрастная категория |
От 3 до 11 лет |
Цель программы |
Создание условий для пробного погружения обучающихся в активную мотивирующую творческую атмосферу для формирования познавательного интереса и обеспечения им овладения элементарной компонентной грамотностью в области вокального эстрадного искусства. |
Задачи программы
|
Предметные: познакомить с механизмом работы голосового аппарата; учить приемам работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений; учить элементарным навыкам эстрадного пения и постановки сценической речи; познакомить с простейшими физическими упражнениями во время пения, научить правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными: учить пользоваться сменой дыхания в процессе пения; учить стремиться к естественной вокализации (не форсировать звук); уметь выравнивать звучность гласных, чётко произносить согласные; познакомить с понятиями: дикция, микрофон, фонограммы (плюсовая, минусовая). Личностные: учить навыкам правильной организации и планирования работы; обучать созидающим навыкам общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми; побуждать к начальным к проявлению аналитического мышления и самоанализа; учить дисциплинированности, пунктуальности; развивать интерес и творческую активность в вокальном искусстве; Метапредметные: формировать универсальные способности обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: развивать умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; развивать умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, создавать условия для личностного развития обучающихся, их творческого самовыражения; развивать интерес к музыкальному искусству; воспитывать пунктуальность, вежливость, дисциплинированность, чувство ответственности за успех общего дела; развивать осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких творческих результатов. |
Ожидаемые результаты |
Предметные: знание механизма работы голосового аппарата; владение приемами работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений; владение элементарными навыками эстрадного пения и постановки сценической речи; знание простейших физических упражнений во время пения, умение правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными: умение пользоваться сменой дыхания в процессе пения; владение естественной вокализацией (не форсировать звук); выравнивание звучности гласных, чёткое произнесение согласных; знание понятий: дикция, микрофон, фонограммы (плюсовая, минусовая). Личностные:
владение навыками правильной организации и планирования работы; проявление навыков общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми; проявление аналитического мышления и самоанализа; демонстрация элементарных навыков дисциплинированности, пунктуальности; демонстрация интереса и творческую активности в вокальном искусстве. Метапредметные: универсальные способности обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: развитое умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; развитое умение самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; проявление вежливости, дисциплинированность, чувство ответственности за успех общего дела; стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких творческих результатов. и оригинальных творческих результатов. |
Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) |
да |
Возможность реализации в сетевой форме |
нет |
Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий |
нет |
Образовательные технологии |
Здоровье сберегающие технологии; технология коллективного взаимообучения или работа учащихся в парах сменного состава. технологии дифференцированного и индивидуального обучения информационно – коммуникативные технологии. |
Материально-техническая база |
актовый зал для проведения музыкальных занятий; ростовая мебель для занятий (стулья, ученические столы); шкаф и стеллаж для хранения дидактических пособий и учебных материалов. Необходимое оборудование: музыкальные инструменты (бубен, металлофон, вертушка, маракасы; атрибуты для игр; акустическая аппаратура вокальная радиосистема; звукозаписывающее устройство (диктофон, телефон); микшерный пульт; Информационное обеспечение: ноутбук; мультимедийный проектор; видеокамера; фотоаппарат; принтер. |
ПАСПОРТ
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Ансамбль эстрадной песни» художественной направленности
Наименование муниципалитета |
Муниципальное образование Ленинградский район |
Наименование организации |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» |
Полное наименование программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ансамбль эстрадной песни» |
ФИО автора (составитель) программы |
Фарышев Александр Александрович |
Краткое описание программы |
В программе описана система подготовки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ОВЗ к публичным(концертным) выступлениям. В ходе реализации программы «Ансамбль эстрадной песни» дети получат возможность научиться правильно и красиво исполнять эстрадные произведения, возможность для творческого самовыражения в процессе участия в различных тематических мероприятиях, в том числе концертах, конкурсах и т.д. |
Форма обучения |
Очная |
Язык обучения |
Русский |
Уровень содержания |
ознакомительная |
Продолжительность освоения (объём) |
3 месяца (72 часа) |
Возрастная категория |
12 -17 лет |
Цель программы |
Создание условий для пробного погружения обучающихся в активную мотивирующую творческую атмосферу для формирования познавательного интереса и обеспечения им овладения элементарной компонентной грамотностью в области вокального эстрадного искусства. |
Задачи программы
|
Предметные: познакомить с механизмом работы голосового аппарата; учить приемам работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений; учить элементарным навыкам эстрадного пения и постановки сценической речи; познакомить с простейшими физическими упражнениями во время пения, научить правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными: учить пользоваться сменой дыхания в процессе пения; учить стремиться к естественной вокализации (не форсировать звук); уметь выравнивать звучность гласных, чётко произносить согласные; познакомить с понятиями: дикция, микрофон, фонограммы (плюсовая, минусовая). Личностные: учить навыкам правильной организации и планирования работы; обучать созидающим навыкам общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми; побуждать к начальным к проявлению аналитического мышления и самоанализа; учить дисциплинированности, пунктуальности; развивать интерес и творческую активность в вокальном искусстве; побуждать к самостоятельности, работоспособности. Метапредметные: формировать универсальные способности обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: развивать умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; развивать умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, создавать условия для личностного развития обучающихся, их творческого самовыражения; развивать интерес к музыкальному искусству; воспитывать пунктуальность, вежливость, дисциплинированность, чувство ответственности за успех общего дела; развивать осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. |
Ожидаемые результаты |
Предметные: знать механизм работы голосового аппарата; знать приемы работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений; демонстрировать элементарные навыки эстрадного пения и постановки сценической речи; использовать простейшие физические упражнения во время пения, правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными: пользоваться сменой дыхания в процессе пения; стремиться к естественной вокализации (не форсировать звук); уметь выравнивать звучность гласных, чётко произносить согласные; знать понятия: дикция, микрофон, фонограммы (плюсовая, минусовая).
Личностные: владеть навыками правильной организации и планирования работы; демонстрировать созидающие навыки общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми; проявлять начальные навыки аналитического мышления и самоанализа; демонстрировать дисциплинированность, пунктуальность; демонстрировать интерес и творческую активность в вокальном искусстве; проявлять самостоятельность, работоспособность. Метапредметные: формирование универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: владение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; формирование умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, создание условий для личностного развития обучающегося, его творческого самовыражения; формирование интереса к музыкальному искусству; воспитание пунктуальности, вежливости, дисциплинированности, чувства ответственности за успех общего дела; развитие осознанного стремления к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
|
Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) |
да |
Возможность реализации в сетевой форме |
да |
Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий |
нет |
Образовательные технологии |
здоровьесберегающие технологии; технология коллективного взаимообучения или работа учащихся в парах сменного состава. технологии дифференцированного и индивидуального обучения информационно – коммуникативные технологии. |
Материально-техническая база |
актовый зал для проведения музыкальных занятий; ростовая мебель для занятий (стулья, ученические столы); шкаф и стеллаж для хранения дидактических пособий и учебных материалов. Необходимое оборудование: музыкальные инструменты (бубен, металлофон, вертушка, маракасы; атрибуты для игр; акустическая аппаратура вокальная радиосистема; звукозаписывающее устройство (диктофон, телефон); микшерный пульт; Информационное обеспечение: ноутбук; мультимедийный проектор; плюсовые и минусовые фонограммы надлежащего качества; видеокамера; фотоаппарат; принтер.
|
План
дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы
"Занимательное конструирование""
Наименование муниципалитета |
Муниципальное образования Ленинградский район |
Наименование организации |
ГКУ СО КК Ленинградский СРЦН |
Полное наименование программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательное конструирование» |
Механизм финансирования |
бюджет |
ФИО автора (составителя) программы |
Безрукова Т.А. |
Краткое описание программы |
Программа личностно-ориентирована и составлена так, чтобы каждый учащийся имел возможность свободно выбрать конкретный объект работы, наиболее интересный и приемлемый для него. Основное направление работы объединения – привлечение младших учащихся к изготовлению технических игрушек и вовлечение их в активные конкурсы, соревнования |
Форма обучения |
Очная |
Язык обучения |
Русский |
Уровень содержания |
ознакомительный |
Продолжительность освоения (объём) |
3 месяца( 72 часа) |
Возрастная категория |
5-9 лет |
Цель программы |
Изучение и усвоение обучающимися теоретических и практических навыков начального технического моделирования на начальном уровне, активное участие в сфере технического творчества |
Задачи программы |
формировать умение использовать различные простейшие технические приемы при работе с бумагой и поделочными материалами; - формировать знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек; - учить простым приемам работы с чертежными инструментами; - учить ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей; - учить навыкам чтения технологической карты простого изделия; - учить распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия; - осваивать навыки организации и планирования работы. Личностные: -формировать творческое мышление, стремление сделать-смастерить что-либо нужное своими руками; - воспитывать любовь к труду, творческой деятельности; - развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; - воспитывать терпение и упорство, необходимые при работе с бумагой; - привить бережное отношение к инструментам, материалу и оборудованию; - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - формировать внимательное и уважительное отношение к людям, умение работать в группе; - воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма. Метапредметные: - поддерживать увлеченность и мотивацию к техническому моделированию и конструированию; - воспитывать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - формировать у ребенка первоначальное умение самостоятельно определять цели своего обучения; - формировать умение самостоятельно планировать пути достижения целей; - развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; - развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность; - развивать конструкторские способности, техническое мышление; - предоставлять возможность выражать свои творческие замыслы в практической деятельности. |
Ожидаемые результаты |
Предметные результаты: - использовать различные простейшие технические приемы при работе с бумагой и поделочными материалами; - умение работать с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек - умение работать с чертежными инструментами; - умение ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей; - умение читать технологические карты простого изделия; - умение распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия; - освоение навыков организации и планирования работы. 2. Личностные результаты: - формирование творческого мышления, стремления сделать-смастерить что-либо нужное своими руками; - формирование интереса к творческой деятельности; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - формирование качеств терпения и упорства, необходимых при работе с бумагой; - привитие бережного отношения к инструментам, материалу и оборудованию; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - формирование внимательного и уважительного отношения к людям, умения работать в группе; - воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма 3.Метапредметные результаты: - развитие увлеченности и мотивации к техническому моделированию и конструированию; - воспитание умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - формирование у ребенка первоначального умения самостоятельно определять цели своего обучения; - формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей; - развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; - развитие творческого потенциала ребенка, его познавательной активности; - развитие конструкторских способностей, технического мышления; - развитие умения выражать свои творческие замыслы в практической деятельности; |
Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) |
Да |
Возможность реализации в сетевой форме |
Да |
Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий |
Нет |
Материально-техническая база |
- наличие учебного кабинета, отвечающего требованиям СанПин 2.4.4.3172 -14), оснащенного типовым оборудованием, сетью интернет; - учебная доска или интерактивная доска; - компьютер; - мультимедийная система; - цифровые образовательные ресурсы; - дидактический материал; - канцелярские товары. |
ПАСПОРТ
дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы
«Начальное техническое моделирование»
Наименование муниципалитета |
Муниципальное образования Ленинградский район |
Наименование организации |
ГКУ СО КК Ленинградский СРЦН |
Полное наименование программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа « Начальное техническое моделирование» |
Механизм финансирования |
бюджет |
ФИО автора (составителя) программы |
Безрукова Т.А. |
Краткое описание программы |
Программа личностно-ориентирована и составлена так, чтобы каждый учащийся имел возможность свободно выбрать конкретный объект работы, наиболее интересный и приемлемый для него. Основное направление работы объединения – привлечение младших учащихся к изготовлению технических игрушек и вовлечение их в активные конкурсы, соревнования |
Форма обучения |
Очная |
Язык обучения |
Русский |
Уровень содержания |
ознакомительный |
Продолжительность освоения (объём) |
3 месяца( 72 часа) |
Возрастная категория |
5-9 лет |
Цель программы |
Изучение и усвоение обучающимися теоретических и практических навыков начального технического моделирования на начальном уровне, активное участие в сфере технического творчества.
|
Задачи программы |
Предметные: - формировать знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек; - учить простым приемам работы с чертежными инструментами; - учить ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей; - учить навыкам чтения технологической карты простого изделия; - учить распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия; - осваивать навыки организации и планирования работы. Личностные: -формировать творческое мышление, стремление сделать-смастерить что-либо нужное своими руками; - воспитывать любовь к труду, творческой деятельности; - развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; - воспитывать терпение и упорство, необходимые при работе с бумагой; - привить бережное отношение к инструментам, материалу и оборудованию; - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - формировать внимательное и уважительное отношение к людям, умение работать в группе; - воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма. Метапредметные: - поддерживать увлеченность и мотивацию к техническому моделированию и конструированию; - воспитывать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - формировать у ребенка первоначальное умение самостоятельно определять цели своего обучения; - формировать умение самостоятельно планировать пути достижения целей; - развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; - развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность; - развивать конструкторские способности, техническое мышление; - предоставлять возможность выражать свои творческие замыслы в практической деятельности.
|
Ожидаемые результаты |
Предметные результаты: - умение использовать различные простейшие технические приемы при работе с бумагой и поделочными материалами; - умение работать с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек - умение работать с чертежными инструментами; - умение ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей; - умение читать технологические карты простого изделия; - умение распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия; - освоение навыков организации и планирования работы. 2. Личностные результаты: - формирование творческого мышления, стремления сделать-смастерить что-либо нужное своими руками; - формирование интереса к творческой деятельности; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - формирование качеств терпения и упорства, необходимых при работе с бумагой; - привитие бережного отношения к инструментам, материалу и оборудованию; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - формирование внимательного и уважительного отношения к людям, умения работать в группе; - воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма 3.Метапредметные результаты: - развитие увлеченности и мотивации к техническому моделированию и конструированию; - воспитание умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - формирование у ребенка первоначального умения самостоятельно определять цели своего обучения; - формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей; - развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; - развитие творческого потенциала ребенка, его познавательной активности; - развитие конструкторских способностей, технического мышления; - развитие умения выражать свои творческие замыслы в практической деятельности;
|
Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) |
Да |
Возможность реализации в сетевой форме |
Да |
Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий |
Нет |
Материально-техническая база |
- наличие учебного кабинета, отвечающего требованиям СанПин 2.4.4.3172 -14), оснащенного типовым оборудованием, сетью интернет; - учебная доска или интерактивная доска; - компьютер; - мультимедийная система; - цифровые образовательные ресурсы; - дидактический материал; - канцелярские товары. |