Образование

Документы

Программа воспитания на 2023-2025 г. ЭЦП
План воспитательной работы ГКУ СО КК «Ленинградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на 2024-2025 учебный год ЭЦП
Расписание занятий по дополнительным общеобразовательным программам в 2024-2025 учебном году ЭЦП
Программа "Островок рукоделия 2024-2025" ЭЦП
Программа "Шкатулка мастерства 2024-2025" ЭЦП
Программа "Музыкальная азбука 2024-2025" ЭЦП
Программа "Ансамбль эстрадной песни 2024-2025" ЭЦП
Программа "Занимательное конструирование 2024-2025" ЭЦП
Программа "Начальное техническое моделирование 2024-2025" ЭЦП

 

Реализуемые образовательные программы

ПАСПОРТ

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

«Островок рукоделия»

художественной направленности

Наименование муниципалитета

 Муниципальное образование Ленинградский район

 

Наименование организации  

 Государственное казенное учреждение социального  обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

Полное наименование программы

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Островок рукоделия»

 

ФИО автора (составитель) программы 

 Солодовникова Елена Николаевна 

 

Краткое описание программы  

Программа дает возможность детям овладеть базовыми знаниями и умениями популярных декоративно – прикладных техник, помогает детям освоить не только секреты мастерства, но и найти новые оригинальные образы, отвечающие современным веяниям.

Программа развивает такие качества как дисциплинированность, организованность, творческое воображение, критическое мышление, способность анализировать, планировать, доводить начатый проект до логического завершения, мыслить неординарно. 

 

Форма обучения  

Очная 

 

Язык обучения

Русский

 

Уровень содержания  

Ознакомительная

 

Продолжительность освоения (объём)  

3 месяца (72 часа)

 

Возрастная категория  

7 -17 лет 

 

Цель программы  

Создание условий для погружения обучающихся в творческую атмосферу; формирования знаний, умений, навыков в области декоративно - прикладного искусства.

 

Задачи программы 

 

Предметные: 

совершенствование трудовых навыков работы в техниках: декупаж, картонаж, батик, шерстяная акварель, валяние;

совершенствование умения самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления работ в разных техниках;

совершенствование мелкой моторики, глазомера, зрительного восприятия, чувства цвета, композиционной культуры. 

Личностные:

создание ситуации успеха через трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, целеустремленность; 

совершенствование культуры общения и поведения, дисциплинированности и ответственности за начатое дело;

воспитание мотивации к преодолению трудностей в достижении творческих задач.

Метапредметные:  

совершенствование мотивации к изготовлению и оформлению изделий;

совершенствование умений организации учебного труда;

совершенствование умений интеллектуального труда (запоминать, анализировать, оценивать);

совершенствование универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности; 

формирование умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

мотивация осознанного стремления к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Ожидаемые результаты

Предметные:

знание терминологии;

владение безопасными приёмами работы с различными инструментами;

демонстрация трудовых навыков работы в техниках: декупаж, картонаж, батик, шерстяная акварель, валяние, лепка из глины и другие;

умение самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления работ в разных техниках;

обладание зрительным восприятием, чувством цвета, композиционной культурой; 

умение решать творческие задачи под руководством педагога;

умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом.

Личностные:

демонстрация личной культуры общения и поведения, дисциплинированности и ответственности за начатое дело;

логического и абстрактного мышления, пространственного воображения;

развитие мелкой моторики рук и глазомера;

воспитание настойчивости в преодолении трудностей, достижении поставленных задач;

владение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде учащихся под руководством педагога;

умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности. 

Метапредметные:

владение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

 умение самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

умение организовать место занятий;

осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. 

Особые условия

(доступность для детей с ОВЗ)

да

Возможность реализации в сетевой форме

да

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий

нет

Образовательные технологии

дифференцированного и индивидуального обучения, которые носят личностно – ориентированный развивающий характер, способствующий развитию каждого учащегося, учитывая его индивидуальные возможности; 

информационно-коммуникативные технологии позволяют повышению эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности, способствующей лучшему восприятию и усвоению материала;

здоровьесберегающие технологии позволяют равномерно во время занятий распределять различные по степени сложности виды заданий; 

технологии взаимного коллективного взаимообучения или работа учащихся в парах сменного состава совершенствуют навыки логического мышления и понимания учащимися процессов творческой деятельности, включают работу памяти, актуализируют предшествующий опыт и знания.

Материально-техническая база

наличие учебного кабинета, отвечающего требованиям СанПин 2.4.3638 – 20 от 28.09.2020 №28, оснащенного типовым оборудованием, сетью интернет;

учебная доска или интерактивная доска;

компьютер;

мультимедийная система;

цифровые образовательные ресурсы;

дидактический материал;

канцелярские товары

 

ПАСПОРТ 

дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программы «Шкатулка мастерства»

художественной направленности

Наименование муниципалитета 

Муниципальное образования Ленинградский район

Наименование организации 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально — реабилитационный центр для несовершеннолетних» 

Полное наименование программы 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шкатулка

мастерства»

Механизм финансирования 

Краевой бюджет

ФИО автора (составителя) программы 

Солодовникова Елена Николаевна

Краткое описание программы 

 Программа научит дошкольников видеть и замечать красоту окружающей природы и быта человека, которые ребята отобразят в своих творческих работах через применение художественных средств изображения: пластилин, бумага, акварель, т. д. Она способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, развитию мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, дисциплинированности и организованности обучающихся.

Форма обучения 

Очная

Язык обучения

Русский

Уровень содержания 

Ознакомительный

Продолжительность освоения (объём) 

3 месяца (72 часа)

Возрастная категория 

Дети от 3 до 6  лет

Цель программы 

  Создание условий для погружения дошкольников в творческую атмосферу путем формирования художественно - творческих способностей в процессе знакомства с разными декоративно – прикладных материалами.  

Задачи программы

Предметные:

обучение навыкам ручного труда;

обучение    навыкам выбора          материала для выполнения конкретной работы;

обучение навыку продумывать последовательность выполнения работы;

 

 

ПАСПОРТ

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Музыкальная азбука»

художественной направленности

 

Наименование муниципалитета

Муниципальное образование Ленинградский район

Наименование организации

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Полное наименование программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальная азбука»

ФИО автора (составитель) программы

Дирша Галина Маликовна

Краткое описание программы

В программе описана система подготовки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ОВЗ обучениям навыкам музыкального искусства. В ходе реализации программы «Музыкальная азбука» дети получат возможность научиться правильно и красиво исполнять эстрадные произведения, возможность для творческого самовыражения в процессе участия в различных тематических мероприятиях, в том числе концертах, конкурсах и т.д.

Форма обучения

Очная

Язык обучения

Русский

Уровень содержания

ознакомительная

Продолжительность освоения

 (объём)

3 месяца (36 часа)

Возрастная категория

От 3 до 11 лет

Цель программы

Создание условий для пробного погружения обучающихся в активную мотивирующую творческую атмосферу для формирования познавательного интереса и обеспечения им овладения элементарной компонентной грамотностью в области  вокального эстрадного искусства.

Задачи программы

 

Предметные:

познакомить с механизмом работы голосового аппарата;

учить приемам работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений;

учить элементарным навыкам эстрадного пения и постановки сценической речи;

познакомить с простейшими физическими упражнениями во время пения, научить правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными:

учить пользоваться сменой дыхания в процессе пения;

учить стремиться к естественной вокализации (не форсировать звук);

уметь выравнивать звучность гласных, чётко произносить согласные;

познакомить с понятиями: дикция, микрофон, фонограммы (плюсовая, минусовая).

Личностные:

учить навыкам правильной организации и планирования работы;

обучать созидающим навыкам общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми;

побуждать к начальным к проявлению аналитического мышления и самоанализа;

учить дисциплинированности, пунктуальности;

развивать интерес и творческую активность в вокальном искусстве;

Метапредметные:

формировать универсальные способности обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

развивать умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

развивать умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, создавать условия для личностного развития обучающихся, их творческого самовыражения;

развивать интерес к музыкальному искусству;

воспитывать пунктуальность, вежливость, дисциплинированность, чувство ответственности за успех общего дела;

развивать осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких творческих результатов.

Ожидаемые результаты

Предметные:

знание механизма работы голосового аппарата;

владение приемами работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений;

владение элементарными навыками эстрадного пения и постановки сценической речи;

знание простейших физических упражнений во время пения, умение правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными:

умение пользоваться сменой дыхания в процессе пения;

владение естественной вокализацией (не форсировать звук);

выравнивание звучности гласных, чёткое произнесение согласных;

знание понятий: дикция, микрофон,

фонограммы (плюсовая, минусовая).

Личностные:

 

владение навыками правильной организации и планирования работы;

проявление навыков общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми;

проявление аналитического мышления и самоанализа;

демонстрация элементарных навыков дисциплинированности, пунктуальности;

демонстрация интереса и творческую активности в вокальном искусстве.

Метапредметные:

универсальные способности обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

развитое умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

развитое умение самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

проявление вежливости, дисциплинированность, чувство ответственности за успех общего дела;

стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких творческих результатов.

и оригинальных творческих результатов.

Особые условия

(доступность для детей с ОВЗ)

да

Возможность реализации в сетевой форме

нет

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий

 

нет

Образовательные технологии

Здоровье сберегающие технологии;

технология коллективного взаимообучения или работа учащихся в парах сменного состава.

технологии дифференцированного и индивидуального обучения

информационно – коммуникативные технологии.

Материально-техническая база

актовый зал для проведения музыкальных занятий;

ростовая мебель для занятий (стулья, ученические столы);

шкаф и стеллаж для хранения дидактических пособий и учебных материалов.

Необходимое оборудование:

музыкальные инструменты (бубен, металлофон, вертушка, маракасы;

атрибуты для игр;

акустическая аппаратура

вокальная радиосистема;

звукозаписывающее устройство (диктофон, телефон);

микшерный пульт;

Информационное обеспечение:

ноутбук;

мультимедийный проектор;

видеокамера;

фотоаппарат;

принтер.

ПАСПОРТ

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Ансамбль эстрадной песни» художественной направленности

 

Наименование муниципалитета 

Муниципальное образование Ленинградский район

Наименование организации 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Ленинградский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Полное наименование программы 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ансамбль эстрадной песни»

ФИО автора (составитель) программы 

Фарышев Александр Александрович

Краткое описание программы 

В программе описана система подготовки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ОВЗ к публичным(концертным) выступлениям. В ходе реализации программы «Ансамбль эстрадной песни» дети получат возможность научиться правильно и красиво исполнять эстрадные произведения, возможность для творческого самовыражения в процессе участия в различных тематических мероприятиях, в том числе концертах, конкурсах и т.д.

Форма обучения 

Очная

Язык обучения

Русский

Уровень содержания 

ознакомительная

Продолжительность освоения (объём) 

3 месяца (72 часа)

Возрастная категория 

12 -17 лет

Цель программы 

Создание условий для пробного погружения обучающихся в активную мотивирующую творческую атмосферу для формирования познавательного интереса и обеспечения им овладения элементарной компонентной грамотностью в области вокального эстрадного искусства.

Задачи программы

 

Предметные:

 познакомить с механизмом работы голосового аппарата;

учить приемам работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений;

учить элементарным навыкам эстрадного пения и постановки сценической речи;

познакомить с простейшими физическими упражнениями во время пения, научить правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными:

 учить пользоваться сменой дыхания в процессе пения;

учить стремиться к естественной вокализации (не форсировать звук);

уметь выравнивать звучность гласных, чётко произносить согласные;

познакомить с понятиями: дикция, микрофон, фонограммы (плюсовая, минусовая).

Личностные:

 учить навыкам правильной организации и планирования работы;

обучать созидающим навыкам общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми;

побуждать к начальным к проявлению аналитического мышления и самоанализа;

учить дисциплинированности, пунктуальности; развивать интерес и творческую активность в вокальном искусстве;

побуждать к самостоятельности, работоспособности.

Метапредметные:     

формировать универсальные способности обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

развивать умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

развивать умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 

создавать условия для личностного развития обучающихся, их творческого самовыражения;

развивать интерес к музыкальному искусству;

воспитывать пунктуальность, вежливость, дисциплинированность, чувство ответственности за успех общего дела;

развивать осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Ожидаемые результаты

Предметные:

знать механизм работы голосового аппарата;

знать приемы работы с голосом, дыханием и правильным произношением музыкальных фраз и предложений;

демонстрировать элементарные навыки эстрадного пения и постановки сценической речи;

использовать простейшие физические упражнения во время пения, правильно формировать и интонировать гласные, а также гласные в сочетании с согласными:

пользоваться сменой дыхания в процессе пения;

стремиться к естественной вокализации (не форсировать звук);

уметь выравнивать звучность гласных, чётко произносить согласные;

знать понятия: дикция, микрофон, фонограммы (плюсовая, минусовая).

 

Личностные:

 владеть навыками правильной организации и планирования работы;

демонстрировать созидающие навыки общения в детском коллективе и с окружающими взрослыми;

проявлять начальные навыки аналитического мышления и самоанализа;

демонстрировать дисциплинированность, пунктуальность;

демонстрировать интерес и творческую активность в вокальном искусстве;

проявлять самостоятельность, работоспособность.

Метапредметные:     

формирование универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

владение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

формирование умения самостоятельно планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 

создание условий для личностного развития обучающегося, его творческого самовыражения;

формирование интереса к музыкальному искусству;

воспитание пунктуальности, вежливости, дисциплинированности, чувства ответственности за успех общего дела;

развитие осознанного стремления к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

 

Особые условия

(доступность для детей с ОВЗ)

да

Возможность реализации в сетевой форме

да

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий

 

нет

Образовательные технологии

здоровьесберегающие технологии;

технология коллективного взаимообучения или работа учащихся в парах сменного состава.

технологии дифференцированного и индивидуального обучения

информационно – коммуникативные технологии.

Материально-техническая база

актовый зал для проведения музыкальных занятий;

ростовая мебель для занятий (стулья, ученические столы);

шкаф и стеллаж для хранения дидактических пособий и учебных материалов.

Необходимое оборудование:

музыкальные инструменты (бубен, металлофон, вертушка, маракасы;

атрибуты для игр;

акустическая аппаратура

вокальная радиосистема;

звукозаписывающее устройство (диктофон, телефон);

микшерный пульт;

Информационное обеспечение:

ноутбук;

мультимедийный проектор;

плюсовые и минусовые фонограммы надлежащего качества; видеокамера; фотоаппарат;

 принтер.

 

План

дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы

"Занимательное конструирование""

 

Наименование муниципалитета

Муниципальное образования Ленинградский район

Наименование организации

ГКУ СО КК Ленинградский СРЦН

Полное наименование программы

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа  «Занимательное конструирование»

Механизм финансирования

бюджет

ФИО автора (составителя) программы

Безрукова Т.А.

Краткое описание программы

   Программа личностно-ориентирована и составлена так, чтобы каждый учащийся имел возможность свободно выбрать конкретный объект работы, наиболее интересный и приемлемый для него. Основное направление работы объединения – привлечение младших учащихся к изготовлению технических игрушек и вовлечение их в активные конкурсы, соревнования  

Форма обучения

Очная

Язык обучения

Русский

Уровень содержания

ознакомительный

Продолжительность освоения (объём)

3 месяца( 72 часа)

Возрастная категория

5-9 лет

Цель программы

Изучение и усвоение обучающимися теоретических и практических навыков начального технического моделирования на начальном уровне, активное участие в сфере технического творчества

Задачи программы

Предметные:

формировать умение использовать различные простейшие технические приемы при работе с бумагой и поделочными материалами;

- формировать знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек;

- учить простым приемам работы с чертежными инструментами;

- учить ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей;

- учить навыкам чтения технологической карты простого изделия;

- учить распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при  окончательном изготовлении изделия;

- осваивать навыки организации и планирования работы.

Личностные: 

-формировать творческое мышление, стремление сделать-смастерить что-либо нужное своими руками;

- воспитывать любовь к труду, творческой деятельности;

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки;

- воспитывать терпение и упорство, необходимые при работе с бумагой;

- привить бережное отношение к инструментам, материалу и оборудованию;

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- формировать внимательное и уважительное отношение к людям, умение работать в группе;

- воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма.

Метапредметные: 

- поддерживать увлеченность и мотивацию к техническому моделированию и конструированию;

- воспитывать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- формировать у ребенка первоначальное умение самостоятельно определять цели своего обучения;

- формировать умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

- развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность;

- развивать конструкторские способности, техническое мышление;

- предоставлять возможность выражать свои творческие замыслы в практической деятельности.

Ожидаемые результаты

Предметные результаты:

- использовать различные простейшие технические приемы при работе с бумагой и поделочными материалами;

- умение работать с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек

- умение работать с чертежными инструментами;

- умение ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей;

- умение читать технологические карты простого изделия;

-  умение распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия;

- освоение навыков организации и планирования работы.

2. Личностные результаты:

- формирование творческого мышления, стремления сделать-смастерить что-либо нужное своими руками;

- формирование интереса к творческой деятельности;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- формирование качеств терпения и упорства, необходимых при работе с бумагой;

- привитие бережного отношения к инструментам, материалу и оборудованию;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- формирование внимательного и уважительного отношения к людям, умения работать в группе;

- воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма

3.Метапредметные результаты:

- развитие увлеченности и мотивации к техническому моделированию и конструированию;

- воспитание умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- формирование у ребенка первоначального умения самостоятельно определять цели своего обучения;

- формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей;

- развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- развитие творческого потенциала ребенка, его познавательной активности;

- развитие конструкторских способностей, технического мышления;

- развитие умения выражать свои творческие замыслы в практической деятельности;

Особые условия

(доступность для детей с ОВЗ)

Да

Возможность реализации в сетевой форме

Да

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий

Нет

Материально-техническая база

- наличие учебного кабинета, отвечающего требованиям СанПин 2.4.4.3172 -14), оснащенного типовым оборудованием, сетью интернет;

 - учебная доска или интерактивная доска;

- компьютер;

- мультимедийная система;

- цифровые образовательные ресурсы;

- дидактический материал;

- канцелярские товары.

 

 

ПАСПОРТ

дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы

«Начальное техническое моделирование»

 

Наименование муниципалитета

Муниципальное образования Ленинградский район

Наименование организации

ГКУ СО КК Ленинградский СРЦН

Полное наименование программы

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа « Начальное техническое моделирование»

Механизм финансирования

бюджет

ФИО автора (составителя) программы

Безрукова Т.А.

Краткое описание программы

Программа личностно-ориентирована и составлена так, чтобы каждый учащийся имел возможность свободно выбрать конкретный объект работы, наиболее интересный и приемлемый для него. Основное направление работы объединения – привлечение младших учащихся к изготовлению технических игрушек и вовлечение их в активные конкурсы, соревнования

Форма обучения

Очная

Язык обучения

Русский

Уровень содержания

ознакомительный

Продолжительность освоения (объём)

3 месяца( 72 часа)

Возрастная категория

5-9 лет

Цель программы

Изучение и усвоение обучающимися теоретических и практических навыков начального технического моделирования на начальном уровне, активное участие в сфере технического творчества.

 

Задачи программы

Предметные:

- формировать умение использовать различные простейшие технические   приемы при работе с бумагой и поделочными материалами;

- формировать знания и умения работы с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек;

- учить простым приемам работы с чертежными инструментами;

- учить ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей;

- учить навыкам чтения технологической карты простого изделия;

- учить распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при  окончательном изготовлении изделия;

- осваивать навыки организации и планирования работы.

Личностные:

-формировать творческое мышление, стремление сделать-смастерить что-либо нужное своими руками;

- воспитывать любовь к труду, творческой деятельности;

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки;

- воспитывать терпение и упорство, необходимые при работе с бумагой;

- привить бережное отношение к инструментам, материалу и оборудованию;

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- формировать внимательное и уважительное отношение к людям, умение работать в группе;

- воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма.

Метапредметные:

- поддерживать увлеченность и мотивацию к техническому моделированию и конструированию;

- воспитывать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- формировать у ребенка первоначальное умение самостоятельно определять цели своего обучения;

- формировать умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

- развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность;

- развивать конструкторские способности, техническое мышление;

- предоставлять возможность выражать свои творческие замыслы в практической деятельности.

 

Ожидаемые результаты

Предметные результаты:

- умение использовать различные простейшие технические приемы при работе с бумагой и поделочными материалами;

- умение работать с разными материалами и инструментами при изготовлении простейших технических изделий, транспортных средств, игрушек

- умение работать с чертежными инструментами;

- умение ориентироваться в технике чтения элементарных схем и чертежей;

- умение читать технологические карты простого изделия;

-  умение распознавать и использовать основные виды отделки, применяемые при окончательном изготовлении изделия;

- освоение навыков организации и планирования работы.

2. Личностные результаты:

- формирование творческого мышления, стремления сделать-смастерить что-либо нужное своими руками;

- формирование интереса к творческой деятельности;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- формирование качеств терпения и упорства, необходимых при работе с бумагой;

- привитие бережного отношения к инструментам, материалу и оборудованию;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- формирование внимательного и уважительного отношения к людям, умения работать в группе;

- воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма

3.Метапредметные результаты:

- развитие увлеченности и мотивации к техническому моделированию и конструированию;

- воспитание умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- формирование у ребенка первоначального умения самостоятельно определять цели своего обучения;

- формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей;

- развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- развитие творческого потенциала ребенка, его познавательной активности;

- развитие конструкторских способностей, технического мышления;

- развитие умения выражать свои творческие замыслы в практической деятельности;

 

 

Особые условия

(доступность для детей с ОВЗ)

Да

Возможность реализации в сетевой форме

Да

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий

Нет

Материально-техническая база

- наличие учебного кабинета, отвечающего требованиям СанПин 2.4.4.3172 -14), оснащенного типовым оборудованием, сетью интернет;

- учебная доска или интерактивная доска;

- компьютер;

- мультимедийная система;

- цифровые образовательные ресурсы;

- дидактический материал;

- канцелярские товары.