Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг

в ГКУ СО КК "Ленинградский СРЦН".

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана дееспособным получателем социальных услуг, либо родителями или законными представителями получателей социальных услуг.

Жалоба  подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме  заявителя или в электронном виде.

Подать жалобу можно:
 

В учреждение:

  1. по адресу: Краснодарский край, ст. Ленинградская, ул. Новая 85 "Б"
  2. по телефону - 8(86145)7-14-53
  3. по электронной почте - dd_leningrad@mtsr.krasnodar.ru
     

В Министерство труда и социального развития Краснодарского края:

  1. по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева 58
  2. По телефону; факсу: 8 (861)252-33-15

​Жалоба должна содержать:

- наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 - фамилия, имя, отчество заявителя, для родителей и законных представителей  получателей социальных услуг, дополнительно указываются сведения о месте жительства, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

- личная подпись и дата.

Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в установленные законодательством сроки.