Наше театральное лето. (28.08.2019г.)

Театр - это радость! Театр - это сила!
Театр - это праздника, счастья мотивы!
Театр - это молодость навсегда!
Театр - это чудо на все времена!

 Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Поэтому очень важно было организовать жизнь воспитанников в нашем реабилитационном центре так, чтобы каждый день приносил им что-то удивительное, был наполнен интересным и познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о лете в центре остались у детей еще на долгие годы.

  Работа в летний период проводилась по направлению «Лето в театре». В Год театра работа с воспитанниками  в нашем центре  оказалась достаточно насыщенной.

 Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь воспитанников. Дарит им радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

  Основной целью нашей работы в летний период являлось развитие творческих способностей посредством театрализованной деятельности.

 Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, родному слову, литературе, театру.

  На протяжении всего летнего периода вместе с детьми мы реализовывали проект «Наше театральное лето». Знакомились с азбукой, историей театра, спектаклями из документальных фильмов, презентаций. В ходе реализации проекта были организованы драматизация сказки «Репка», игра-развлечение «Волшебный мир театра», дидактическая игра «Кому что нужно для работы в театре», конкурс масок, конструирование песочного театра, ролевая игра «Курочка Ряба», программа «В мире животных» (пальчиковый театр). Результатом реализации проекта стало оформление стенгазеты «Наше театральное лето»

  Ребята осваивали сценическое мастерство, культуру и технику речи, этюды и эпизоды, работали над оформлением спектакля, научились изготавливать маски. Могут с помощью мимики передавать эмоциональное состояние героев произведений (грусть, радость, огорчение, смех, горе и т. д.), умеют, эмоционально изменяя силу голоса передавать образ персонажа. Дети научились   придумывать небольшие рассказы, давать им название. Ребята буквально «выросли»  в театре, с ними стало легче работать.

  Главным достижением работы стало создание благоприятной дружеской атмосферы в детском коллективе, установление контакта между воспитателем и воспитанниками, наполнение детей яркими впечатлениями.