Путь к успеху! (25.03.2020г.)
Мастерство – это то, чего можно добиться,
и как могут быть известны мастер-токарь,
прекрасный мастер-врач, так должен и может быть
прекрасным мастером педагог…
А.С.Макаренко
С целью повышения профессионального мастерства педагогических работников, работающих с воспитанниками в Ленинградском социально-реабилитационном центре, 18 марта прошел конкурс педагогического мастерства «Путь к успеху!», организованный воспитателем Анисимовой Л.И.
Основными задачами конкурса являлись:
повышение профессионального мастерства педагогов;
повышение престижа педагогической профессии;
распространение современных коррекционных технологий, оригинальных методик развития и воспитания детей.
В конкурсе принимали участие две команды: команда воспитателей с профессиональным названием «Вечные дети» и команда специалистов «Весна».
Участники выполнили несколько конкурсных заданий: «Визитная карточка команды», «Угадай сказку», «Устами младенца», «Педагогический поединок», «Педагогические ситуации», «На театральных подмостках», «Кулинарный поединок», «Без маски», «Родители моих воспитанников». Конкурсанты угадывали сказки, отвечали на вопросы по педагогике и психологии, инсценировали сказку «Курочка Ряба» в номинациях комедия и мелодрама, представляли свои кулинарные шедевры.
Оценивало выступления команд высококвалифицированное компетентное жюри в составе: Татаринцева Т.П. – заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе, Новикова М.Б. – заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации, Ружина Н.А. – заведующий приемным отделением с карантинным блоком.
По результатам конкурсов был определен победитель. Звание «Лучшие из лучших» завоевала команда «Вечные дети», в состав которой вошли воспитатели – Кивля О.Л. (капитан команды), Крячкова В.И., Коблик И.М., Ганиев Р.А., Булатова Е.Н.
Конкурсы педагогического мастерства позволяют педагогу «выходить» за пределы замкнутого пространства организации, способствуют личностному и профессиональному росту, позволяют провести анализ своей деятельности, взглянув на неё «со стороны», привести в систему свои педагогические наработки, тем самым обобщив опыт, и, что немаловажно, продемонстрировать его.