Путь к успеху! (25.03.2020г.)

Мастерство – это то, чего можно добиться,

и как могут быть известны мастер-токарь,

прекрасный мастер-врач, так должен и может быть

прекрасным мастером педагог…

А.С.Макаренко

 С целью повышения профессионального мастерства педагогических работников, работающих с воспитанниками в Ленинградском социально-реабилитационном центре, 18 марта прошел конкурс педагогического мастерства «Путь к успеху!», организованный воспитателем Анисимовой Л.И.

 Основными задачами  конкурса являлись:

 повышение профессионального мастерства педагогов;

 повышение престижа педагогической профессии;

 распространение современных коррекционных  технологий, оригинальных методик развития и воспитания детей.

 В конкурсе принимали участие две команды: команда воспитателей с профессиональным названием  «Вечные дети» и команда специалистов «Весна».

  Участники выполнили несколько конкурсных заданий: «Визитная карточка команды», «Угадай сказку», «Устами младенца», «Педагогический поединок», «Педагогические ситуации», «На театральных подмостках», «Кулинарный поединок», «Без маски», «Родители моих воспитанников». Конкурсанты угадывали сказки, отвечали на вопросы по педагогике и психологии, инсценировали сказку «Курочка Ряба» в номинациях комедия и мелодрама, представляли свои кулинарные шедевры.

  Оценивало выступления команд высококвалифицированное компетентное жюри в составе: Татаринцева Т.П. – заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе, Новикова М.Б. – заведующий отделением диагностики и социальной реабилитации, Ружина Н.А. – заведующий приемным отделением с карантинным блоком.

  По результатам конкурсов был определен победитель. Звание «Лучшие из лучших» завоевала команда «Вечные дети», в состав которой вошли воспитатели – Кивля О.Л. (капитан команды), Крячкова В.И., Коблик И.М., Ганиев Р.А., Булатова Е.Н.

 

Конкурсы педагогического мастерства позволяют педагогу «выходить» за пределы замкнутого пространства организации, способствуют личностному и профессиональному росту, позволяют провести анализ своей деятельности, взглянув на неё «со стороны», привести в систему свои педагогические наработки, тем самым обобщив опыт, и, что немаловажно, продемонстрировать его.